РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ

Автор(и)

DOI:

https://doi.org/10.31499/2706-6258.1(5).2021.235196

Анотація

Статья посвящена вопросам использования проектных и исследовательских технологий для становления и развития одаренной личности в процессе обучения иностранным языкам. Отмечается, что в Республике Беларусь создана определенная система работы с интеллектуально одаренными обучающимися, в основе которой лежит идея реализации личностного развития как основного приоритета в обучении и воспитании.
Подчеркивается, что важным направлением в работе по формированию одаренной личности является организация проектной и исследовательской деятельности, которая обеспечивает развитие творческого потенциала, учебно-познавательных умений одаренной личности, позволяющих развивать способность мыслить нестандартно.

Ключевые слова: одаренная личность, высшее образование, иноязычное образование, образовательная среда, проектная технология, исследовательская деятельность, профессиональное становление, учебно-познавательные умения.

Біографії авторів

Лариса Максимук, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина.

Kандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков.

Лилия Левонюк, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина.

Cтарший преподаватель кафедры иностранных языков.

##submission.downloads##

Опубліковано

2021-05-27

Номер

Розділ

Статті