РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.31499/2706-6258.1(5).2021.235196Анотація
Статья посвящена вопросам использования проектных и исследовательских технологий для становления и развития одаренной личности в процессе обучения иностранным языкам. Отмечается, что в Республике Беларусь создана определенная система работы с интеллектуально одаренными обучающимися, в основе которой лежит идея реализации личностного развития как основного приоритета в обучении и воспитании.
Подчеркивается, что важным направлением в работе по формированию одаренной личности является организация проектной и исследовательской деятельности, которая обеспечивает развитие творческого потенциала, учебно-познавательных умений одаренной личности, позволяющих развивать способность мыслить нестандартно.
##submission.downloads##
Опубліковано
2021-05-27
Як цитувати
Максимук, Л., & Левонюк, Л. (2021). РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ. Психолого-педагогічні проблеми сучасної школи, (1(5), 94–101. https://doi.org/10.31499/2706-6258.1(5).2021.235196
Номер
Розділ
Статті