РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.31499/2706-6258.1(5).2021.235196Анотація
Статья посвящена вопросам использования проектных и исследовательских технологий для становления и развития одаренной личности в процессе обучения иностранным языкам. Отмечается, что в Республике Беларусь создана определенная система работы с интеллектуально одаренными обучающимися, в основе которой лежит идея реализации личностного развития как основного приоритета в обучении и воспитании.
Подчеркивается, что важным направлением в работе по формированию одаренной личности является организация проектной и исследовательской деятельности, которая обеспечивает развитие творческого потенциала, учебно-познавательных умений одаренной личности, позволяющих развивать способность мыслить нестандартно.
Ключевые слова: одаренная личность, высшее образование, иноязычное образование, образовательная среда, проектная технология, исследовательская деятельность, профессиональное становление, учебно-познавательные умения.