ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Автор(и)

  • Светлана Сергейко ГУО «Гродненский областной институт развития образования»., Білорусь https://orcid.org/0000-0002-5056-9671

DOI:

https://doi.org/10.31499/2706-6258.2(6).2021.247600

Анотація

В статье на основе проведенного исследования выявлены самореализационные типы педагогов («Предметник» и «Психолог»), которые при разной направленности в профессии основной целью деятельности ставят «взращивание» одаренных обучающихся. Это позволило разработать стратегию повышения квалификации и научно-методического сопровождения педагогов региона указанных портретов, где на принципе взаимоуважения субъектов образования в комплексе решаются задачи качественного развития педагогических работников с целью их профессиональной самореализации и качественного развития одаренных обучающихся региона.
Ключевые слова: самореализация личности; профессиональная самореализация педагога; самореализационный портрет (тип) педагога; когнитивный, деятельностный, эмоциональный, аксиологический уровни программы; одаренные дети.

Біографія автора

Светлана Сергейко, ГУО «Гродненский областной институт развития образования».

Доцент, кандидат педагогических наук, ректор.

Опубліковано

2022-01-06

Як цитувати

Сергейко, С. (2022). ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Психолого-педагогічні проблеми сучасної школи, (2(6), 79–86. https://doi.org/10.31499/2706-6258.2(6).2021.247600

Номер

Розділ

Статті