ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
DOI:
https://doi.org/10.31499/2706-6258.2(6).2021.247600Анотація
В статье на основе проведенного исследования выявлены самореализационные типы педагогов («Предметник» и «Психолог»), которые при разной направленности в профессии основной целью деятельности ставят «взращивание» одаренных обучающихся. Это позволило разработать стратегию повышения квалификации и научно-методического сопровождения педагогов региона указанных портретов, где на принципе взаимоуважения субъектов образования в комплексе решаются задачи качественного развития педагогических работников с целью их профессиональной самореализации и качественного развития одаренных обучающихся региона.
Ключевые слова: самореализация личности; профессиональная самореализация педагога; самореализационный портрет (тип) педагога; когнитивный, деятельностный, эмоциональный, аксиологический уровни программы; одаренные дети.